14.04.2010 Новости, Интернет, Реорганизация процессовКомпания Opera объявила об открытии офиса в России, в Санкт-Петербурге. Его первоочередными задачами станут поддержка сообщества пользователей браузеров Opera, организация и проведение маркетинговых программ, более тесное взаимодействие с веб-разработчиками, а также с партнёрами и клиентами. «Россия является приоритетным регионом для Opera, мы получили признание и огромную поддержку сообщества пользователей в этой стране. Со своей стороны, мы прислушиваемся к рекомендациям и требованиям российских пользователей Opera, а многие возможности, реализованные в наших браузерах, являются ответом на их запросы, - сказал Ларс Бойлсен (Lars Boilesen), главный исполнительный директор Opera Software. - Локальное представительство — ещё один шаг компании навстречу пользователям. Оно позволит нам лучше понимать их потребности и взгляды на то каким должен быть браузер для быстрого и эффективного доступа в Интернет в России». Российское сообщество пользователей Opera является крупнейшим в мире. По данным StatCounter, в марте 2010 года настольные браузеры Opera стали лидерами — их использовали 31,7% российских пользователей Интернета. В то же время, мобильный браузер Opera Mini применяют 81,5% россиян, имеющих доступ в Интернет с мобильного телефона. Потенциал Opera высоко оценен и российским бизнес-сообществом. В числе клиентов Opera такие компании, как Mail.Ru, OZON.ru, МТС, Мегафон и Яндекс. Opera Software уделяет много внимания продвижению открытых веб-стандартов и ...
читать далее.