Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
«Техносерв Консалтинг» завершил реализацию кобрендинговой программы лояльности «М.Видео-БОНУС - Альфа-Банк» на платформе Oracle Siebel Loyalty Management в компании «М.Видео». Держатели дебетовой или кредитной банковской карты «М.Видео-БОНУС - Альфа-Банк» автоматически становятся участниками Программы «М.Видео-БОНУС» на более выгодных условиях и получают уникальные возможности. Теперь постоянные покупатели «М.Видео» и клиенты банка могут накапливать бонусы за покупки с использованием кобрендинговой карты не только в магазинах «М.Видео», но и за любую оплату с использованием карты по всему миру, а товары в магазинах «М.Видео» оплачивать начисленными бонусными рублями. По прогнозам участниками кобрендинговой программы к концу 2010 года станут более 30 тыс. человек. Одно из важных преимуществ для покупателей – сравнительно высокий уровень возврата средств на бонусный счет от 1,67 до 5% и более. Алексей Чураков, руководитель Департамента программ лояльности компании «М.Видео», отметил: «Наша задача заключается в совершенствовании современных Программ, которые позволят нашим покупателям сделать покупки более выгодными и интересными. Бытует мнение, что то, что выгодно Компании не всегда выгодно клиенту. В данном случае новая карта “М.Видео-БОНУС - Альфа-Банк” является опровержением данного убеждения. Секрет заключается в том, что компании выгодно, чтобы к нам приходили чаще, а банку — чтобы карту использовали как платежное средство (электронный кошелек). Компания и ... читать далее.