22.04.2010 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложений, УслугиКомпания Microsoft усовершенствовала сервис технической поддержки для своих российских партнёров. Теперь все консультации и взаимодействие в рамках Службы технического консалтинга будут осуществляться на русском языке при участии российских инженеров, работающих в региональном представительстве Microsoft в России. Это нововведение ускорит процесс оказания технической помощи партнёрам, сократив время ожидания решения проблемы до одного рабочего дня, а также повысит эффективность совместной работы специалистов Microsoft и сотрудников компаний-партнёров. Обратиться в службу технической поддержки партнёры Microsoft могут как по телефону, так и через веб-ресурсы. «Качественная и оперативная техническая поддержка для наших партнеров, организованная на родном языке, безусловно, будет содействовать развитию их бизнеса, - отметил президент Microsoft в России Николай Прянишников. – Спектр программных продуктов корпорации и решений необычайно широк, регулярно выходят новые версии уже полюбившихся многим программных продуктов. Потому, при общении с клиентами, нашим партнерам так важно своевременно получать информацию о самых последних изменениях и новых полезных возможностях. Очевидно, что отсутствие языкового барьера будет только способствовать этому процессу». Перевод технической поддержки в области консалтинга и сопровождения продаж на базу российского офиса обусловлен стремлением компании Microsoft в максимальной степени содействовать развитию бизнеса своих партнеров посредством ...
читать далее.