29.03.2010 Новости, Мобильные и беспроводные решенияMotorola Droid постепенно превращается в мощного конкурента Apple iPhone, тогда как Nexus One может послужить для Google дорогостоящим уроком. В опубликованном 16 марта докладе аналитической компании Flurry рассматриваются итоги первых 74 дней после выхода на рынок каждого из этих трех устройств. Это тот период, который потребовался корпорации Apple, чтобы продать 1 млн. своих первых iPhone. Согласно докладу за 74 дня Google реализовала лишь около 135 тыс. Nexus One, тогда как Verizon Wireless — целых 1,05 млн. Motorola Droid. “Такое сопоставление интересно, поскольку iPhone и Nexus One представляют собой первые полностью фирменные устройства корпораций Apple и Google соответственно, — пишет Питер Фараго из Flurry в корпоративном блоге. — Мы добавили к списку Motorola Droid для сравнения, а еще потому, что сегодня это самый продаваемый телефон с ОС Android”. Охарактеризовав Nexus One как “наиболее совершенное на сегодняшний день устройство с ОС Android”, Flurry связывает различие в объемах продаж двух продуктов с их маркетингом, ценами и организацией распространения. В докладе от 13 января компания провела более детальное исследование, пояснив, что смартфон Nexus One появился 5 января, в период послепраздничных распродаж, тогда как дата выхода Droid, 5 ноября, гораздо больше подходила для изъятия долларов из кошельков покупателей. Кроме того, если Verizon, как сообщалось, израсходовала на маркетинг 100 млн. долл., то Google ...
читать далее.