Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Лучше ли вам живется сейчас, чем 10 лет назад? Близится к концу первое десятилетие нового века, и вполне уместно задаться этим вопросом. CRN решил проверить, как изменилось само понятие «VAR» за последние 10 лет и как чувствуют себя поставщики решений сегодня. «Легче не стало, - смеется Крис Пайл, президент и главный управляющий компании Champion Solutions Group, поставщика решений с услугами консалтинга по ИТ-инфраструктуре. - Нужно быть гораздо умнее. На первом месте должны стоять услуги, и нужен прицел на вертикали - тогда вы сможете предложить что-то ценное для заказчиков». Довольно ясная формула. Быть просто «реселлером» - это прошлое. Да, некоторые VAR`ы еще зарабатывают на марже (т. е. продаже продуктов). Но больше, чем когда-либо, они зарабатывают сегодня на услугах, создающих добавленную стоимость - от внедрения ИТ и устранения неполадок до дистанционного управления ресурсами, консалтинга по бизнес-процессам и глубокого знания определенных технологий и/или вертикалей. «У поставщиков решений услуги должны быть главной составляющей. Оборудование и ПО вторичны. Нужно быть настоящим специалистом и думать за заказчика, - говорит Пайл. - Дело не в цене и доступе к продукту». Есть ряд факторов, заставляющих VAR`ов больше нацеливаться на услуги. Выход технологий на массовый рынок снизил маржу из многих категорий оборудования до мизерной. Важность услуг очевидна из результатов опроса поставщиков решений Северной Америки, проведенного компанией Everything Channel в ... читать далее.