Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Исследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru в июне 2010 года провел социологический опрос о поиске работы в социальных сетях Подавляющее большинство работодателей не рассматривают социальные сети как инструмент для поиска сотрудников, а среди соискателей положительным опытом трудоустройства через онлайн-сообщества могут похвастаться только 3%. По мнению большинства представителей российских компаний (74%), эффективность поиска персонала на подобных порталах близка к нулю, поэтому они не считают нужным задействовать их в своей работе. Стоит отметить, что в ряде компаний кадровики не используют соцсети, поскольку их посещение с рабочих компьютеров запрещено, но и в тех компаниях, где доступ открыт, социальные сети признаны малоэффективным средством поиска персонала: «Не для того там люди находятся»; «Ни одного отклика не было получено, поэтому мы прекратили подобные эксперименты». По сравнению с 2009 годом число работодателей, не рассматривающих соцсети как средство рекрутмента, возросло на 3 процентных пункта. Ищут сотрудников в соцсетях 14% предприятий и организаций (год назад таких было несколько больше – 16%). В свою очередь количество компаний, проверяющих соискателей посредством соцсетей, практически не изменилось (12% против 13% в 2009 году). Некоторые рекрутёры используют соцсети при хедхантинге (переманивании сотрудника у конкурентов). «Как правило, мы ищем контакт с кандидатом из конкурирующей ... читать далее.