Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка
12345Все

«Новая Телефонная Компания» внедряет CRM и call-центр

20.04.2010  Новости, Сети и телекоммуникации, Управленческие решения

Завершены основные работы в рамках комплексного проекта по автоматизации продаж и служб клиентского сервиса в «Новой Телефонной Компании» (НТК). Основу проекта составило решение Microsoft Dynamics CRM 4.0, интегрированное с биллинговой системой CBOSS. Работы по проекту вела компания «НОРБИТ». В настоящее время в корпоративной CRM-системе работает более 150 сотрудников НТК, включая региональные офисы обслуживания, call-центр, финансовые и технические подразделения компании. Microsoft Dynamics CRM 4.0 внедрена во всех региональных офисах НТК по обслуживанию клиентов, корпоративном сall-центре, а также в финансовых и технических службах бэк-офиса компании. В общей сложности в системе работает более 150 сотрудников компании. Двусторонняя интеграция с системой CBOSS позволила операторам работать с биллинговой информацией прямо из интерфейса CRM-системы, что значительно повысило производительность и качество обслуживания. Функционально CRM-система НТК обеспечивает ведение абонентского профиля и данных по начислениям, а также позволяет осуществлять обработку обращений, в том числе подключение и блокирование услуг, проверку технической возможности и смену тарифных планов. Возможности системы распространяются на управление продажами в корпоративном и VIP-сегментах, проведение адресных маркетинговых кампаний, анализ потребностей и сегментированную работу с абонентской базой. Внедрение Microsoft Dynamics CRM 4.0 в «Новой Телефонной Компании» позволило реализовать полноценную систему ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


На форуме «Атомэкспо» предложили создать международную площадку для обмена опытом реализации проектов «Умного города»
Развитие технологий «Умного города» и связанные с этим вопросы обсудили участники дискуссии «Современные технологии в повседневной жизни» 22 ноября. Мероприятие состоялось в рамках одного из крупнейших международных форумов по новым технологиям и энергетике — «Атомэкспо», организованном ...

ERP-платформа «Ма-3»: новая оборотно-сальдовая ведомость с аналитикой на Angular уже в 11-м релизе
Компания «Национальная платформа» дополнила функциональность ERP-платформы «Ма-3» новой оборотно-сальдовой ведомостью с возможностью анализа свободных аналитик на базе фронтенд-технологии Angular. Александр Сидоров, руководитель отдела развития продуктов компании «Национальная платформа» ...

X-Com расширяет ассортимент серверов и компьютерного оборудования
Группа компаний X-Com подписала партнерское соглашение с компанией RDW Technology — российским производителем компьютерного и серверного оборудования под брендом RDW Computers. Продукция вендора разрабатывается и производится на территории РФ, включена в реестр МинПромТорга и широко востребована ...

Российская платформа vStack стала партнером ИТ-компании «Инфосистемы Джет»
Российский разработчик платформы vStack заключил партнерское соглашение с ИТ-компанией «Инфосистемы Джет», которая входит в ТОП-5 поставщиков ИТ-услуг. Партнерство позволит получить «Инфосистемы Джет» гиперконвергентное решение, объединяющее в единой платформе вычислительные ресурсы, хранение ...

«Газпром трансгаз Чайковский» переходит на импортонезависимую систему Directum RX
Всего подключены 2500 сотрудников компании. ООО «Газпром трансгаз Чайковский» около 20 лет развивает цифровую инфраструктуру на базе системы Directum. В 2021 году встал вопрос о полном переходе на импортозамещенное ПО, а для этого необходимо было перенести все цифровые бизнес-процессы из Directum 5 ...
     
Какие навыки будут востребованы у ИТ-специалистов в 2026 году. Прогнозы, тренды, влияние ИИ
В России все более популярными становятся профессии, связанные с искусственным интеллектом. Например, количество вакансий Data Scientist за 2024 год выросло на 70%. ИИ меняет подход к подбору ИТ-специалистов, напрямую влияет на перечень знаний и навыков, которыми они должны обладать. Что должен ...

Новые времена наступили чуть раньше 2026 года. Часть I
Ситуация с индексами — «деловой активности» и «промышленного оптимизма» — стала настолько выразительной, что делает актуальным разговор о перспективах будущего года в начале декабря, не дожидаясь наступления нового делового сезона. Новый год пройдет под знаком рецессии. Ожидание рецессии характерно ...

1001 мнение о влиянии и распространенности ИИ в бизнесе
Столько мнений представителей компаний, работающих как в России, так и за её пределами, собрали специалисты аудиторско-консалтинговой компании «Технологии Доверия» (ТеДо) и Аналитического центра НАФИ при подготовке отчёта «Доверяй, но проверяй. Российский бизнес оценивает ИИ», основанного на итогах ...

Объем госзакупок ЖК-телевизоров за 10 месяцев превысил 2,1 млрд рублей
Объем государственных закупок обычных, ЖК и плазменных телевизоров за 10 месяцев 2025 года превысил 2,1 млрд рублей. При этом более 75% заказов в денежном выражении обеспечили госкомпании и организации, работающие в рамках 223-ФЗ. Это показывают открытые данные ЕИС, которые проанализировали ...

ФГУП «ГлавНИВЦ» — золотой партнер ИТ-экосистемы «Лукоморье»
Федеральное государственное унитарное предприятие «Главный научно-исследовательский вычислительный центр» Управления делами Президента Российской Федерации (ФГУП «ГлавНИВЦ») стало одной из первых отечественных компаний, получивших статус золотого партнера ИТ-экосистемы «Лукоморье». В данный момент ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
 Создание сайта — студия iMake.