14.07.2010 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Планирование и проектыМеждународная корпорация «Кимберли-Кларк» повысила эффективность анализа продаж российской дистрибьюторской сети. Результаты деятельности более чем 100 дистрибьюторов продукции компании теперь ежедневно собираются и анализируются в системе BI (Business Intelligence) на базе решения IBM Cognos 8 BI. Проект реализован компанией КРОК за 3 месяца. Компания «Кимберли-Кларк» представляет в России продукцию для личной и детской гигиены трех основных брендов — Huggies®, Kleenex® и Kotex®, которая распространяется через широкую сеть дистрибьюторов по всей стране. До недавнего времени сведения о вторичных продажах и остатках продукции стекались в базу «Кимберли Кларк» в виде разрозненных электронных таблиц, что значительно осложняло их консолидацию и анализ. Внедрение BI-системы позволило компании структурировать и ежедневно обновлять данные о продажах, проводить их многомерный on-line анализ, рассчитывать ключевые показатели эффективности (KPI) и формировать разноплановые отчеты за несколько секунд. «Мы больше не тратим время и средства на обработку поступающей к нам информации. Вместо этого занимаемся ее анализом, находим “узкие места” и устраняем их. С появлением нового инструмента, в первую очередь, повысилось качество принимаемых управленческих решений в области сбытового маркетинга, т.к. теперь мы располагаем комплексной картиной деятельности всей дистрибьюторской сети», — отметил Максим Пейков, бизнес-директор «Кимберли-Кларк» в России. Инструмент управления ...
читать далее.