Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
С целью улучшения качества управления гостиницей «Спортивная», руководство компании приняло решение об автоматизации. Среди представленных на рынке программных продуктов для автоматизации гостиничного сектора, основное внимание уделялось решениям на базе «1С:Предприятия». В результате был выбран продукт «БИТ:Отель 8». Внедрение проводила компания-разработчик – «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Работы заняли всего 2 недели. В ходе работ специалистами автоматизированы все основные направления работы гостиницы, благодаря этому существенно улучшилась работа администраторов гостиницы, снизились их трудозатраты. Использование новой системы позволило управлять номерным фондом и вести учет уборки номеров, состояния помещений, занятости персонала, регистрировать гостей, вести учет расчетных операций с клиентами и турфирмами. Автоматизированы процессы бронирования, в т.ч. on-line бронирования. Теперь администраторы гостиницы могут быстро осуществлять операции по бронированию, снятию брони, подселению гостей, а руководство гостиницы - получать «свежие» данные о наличии ... читать далее.