Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
До окончания всемирной универсальной выставки ЭКСПО-2010, проходящей в Шанхае, остается еще несколько месяцев, но на основе анализа ее экспозиции уже полным ходом идет обсуждение так называемого национального доклада, который станет вкладом России в готовящуюся общую Шанхайскую декларацию по итогам выставки. В рамках этого процесса 16 июня текущего года рейтинговое агентство “Эксперт РА” и Торгово-промышленная палата при поддержке Министерства промышленности и торговли организовали круглый стол “ИКТ и развитие городов. Опыт ЭКСПО-2010 для России”. Напомним, что темой выставки, проходящей раз в пять лет, в этом году стало современное городское обустройство (разумеется при широком использовании ИКТ), и Россия впервые за последние несколько десятилетий построила собственный павильон. Его создатели уверяют, что наша экспозиция в Шанхае разместилась на максимально возможной для нее площади в 6 тыс. м2 и из более чем 190 участников выставки подобным размахом могут похвастаться лишь 12 стран. По утверждению генерального комиссара российской секции на ЭКСПО-2010, вице-президента Торгово-промышленной палаты Владимира Страшко, российский павильон существенно отличается от соседей своей насыщенной деловой программой и ежедневно через него проходит порядка 40 тыс. посетителей. На состоявшемся обсуждении генеральный директор “Эксперт РА” Дмитрий Гришанков представил документ с подробным анализом роли ИКТ в развитии городов. Среди основных ... читать далее.