03.08.2010 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучение, Рейтинги, исследованияВ компетенцию специалистов по связям с общественностью входит создание PR-стратегии компании, разработка, проведение и оценка эффективности рекламных и PR-акций, мероприятий по продвижению продуктов и услуг. PR-менеджеры ответственны за написание статей и пресс-релизов, ведение постов в блогах и социальных сетях, взаимодействие со СМИ и информационную поддержку корпоративного сайта, а также координацию выпуска полиграфической и сувенирной продукции. Средний заработок PR-менеджеров в столице составляет 40000 руб. В Санкт-Петербурге специалисты по связям с общественностью получают около 34000 руб. ежемесячно. В Екатеринбурге и Казани средняя зарплата PR-менеджеров составляет 27000 и 20000 руб. соответственно. Пробовать силы в качестве специалиста по связям с общественностью могут студенты и выпускники вузов факультетов журналистики, филологии, рекламы или PR. От начинающих пиарщиков требуется знание основных видов и принципов PR-менеджмента, уверенное владение компьютером (MS Office, Интернет, графические программы), наличие хороших коммуникативных навыков. Опыт работы в сфере рекламы и PR должен составлять не менее 1 года. Зарплата молодых специалистов в столице колеблется от 27000 до 35000 руб., в городе на Неве – от 25000 до 30000 руб., в Екатеринбурге – от 20000 до 23000 руб., в Казани – от 14000 до 18000 руб. Вход в следующий зарплатный диапазон открыт PR-менеджерам с законченным высшим образованием и опытом работы более 2 лет. Ключевыми требованиями к таким ...
читать далее.