10.08.2010 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучение, Рейтинги, исследованияДолжностные обязанности директоров по рекламе включают разработку и контроль реализации рекламной стратегии компании, налаживание и поддержание связей с деловыми партнерами (СМИ, типографиями, организаторами выставок и проч.). Директора по рекламе ответственны за мониторинг и анализ рекламной деятельности конкурентов, организацию, бюджетирование и оценку эффективности рекламных мероприятий. Зарплатные предложения для директоров по рекламе в Москве составляют в среднем 80000 руб. В северной столице директора по рекламе зарабатывают около 70000 руб. в месяц, в Самаре и Уфе – 40000 руб. Соискатели, претендующие на должность директора по рекламе впервые, должны иметь высшее образование в сфере экономики, маркетинга, рекламы или PR, также допустимо наличие любого высшего образования вкупе с дополнительным в области рекламы. Трудовой стаж кандидатов на руководящих должностях в рекламном отделе должен составлять не менее 1-3 лет. От начинающих директоров по рекламе требуется уверенное владение компьютером (пакет MS Office, графические редакторы), знание методов организации рекламного дела, принципов работы со СМИ и типографиями, отличные переговорные и организаторские навыки. Работодатели заинтересованы в специалистах с опытом разработки и проведения эффективных рекламных кампаний, владеющих навыками конкурентного анализа, планирования и бюджетирования рекламной деятельности. Заработок начинающих директоров по рекламе в столице составляет от 45000 до 65000 руб., в ...
читать далее.