Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Прошел год с тех пор, как корпорация Dell официально стала игроком потребительского рынка в России. За это время, по словам Даниила Капцана, директора по маркетингу потребительского направления Dell в России и СНГ, сделан серьезный шаг навстречу розничным покупателям. Ноутбуки Dell уже представлены в федеральных сетях MediaMarkt и “Белый Ветер”, а также в ряде региональных сетей. Вместе с тем, по признанию г-на Капцана, хорошо известная на корпоративном рынке, Dell пока не воспринимается в России как поставщик потребительских продуктов. Как следствие, доля компании в потребительском сегменте рынка ноутбуков составляет порядка 2—3%, что, как констатировал Мартин Бойс, генеральный менеджер потребительского направления Dell в Россия и СНГ, совершенно не соответствует положению компании на других рынках (например, в Великобритании эти цифры на порядок выше). В связи с этим главная задача Dell на данном направлении — это повышение узнаваемости бренда в потребительской среде. На это будут направлены специальные маркетинговые акции. Кроме того, этому должны способствовать, в частности, обновленный стиль продуктов компании, а также их четкое позиционирование на три основные категории потребителей: семья (семейство Inspiron), молодежная аудитория (Studio), малый бизнес и SoHo (Vostro). И, естественно, важную роль тут должны сыграть новые модели. Некоторые уже появились в продаже, а другие будут доступны в ближайшее время. См. подробнее ... читать далее.