17.08.2010 Новости, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Рейтинги, исследованияПо данным Gartner Inc., мировые продажи мобильных устройств конечным пользователям во 2 квартале 2010 г. составили 325,6 млн. шт., на 13,8% больше, чем за тот же период год назад. На долю смартфонов приходилось 19% мировых продаж - на 50,5% больше, чем в том же квартале 2009 г. «Рынок мобильных коммуникационных устройств показал двузначный рост в этом квартале, однако средние продажные цены (ASP) были ниже, чем ожидалось, и маржа упала, - пишет Каролина Миланези, вице-президент исследования Gartner. - Мы объясняем это снижение ASP укреплением доллара, снижением курса евро и острой конкуренцией, которая привела к корректировке цен и переменам в ассортименте». Изготовители, такие как LG и Samsung, стремились увеличить свою долю на рынке с малой маржей, но этот подход оказался рискованным, о чем свидетельствует снижение ASP у LG на 27,8% во 2 квартале. Ввод новых продуктов Apple, HTC и Motorola наряду со снижением ASP способствовал росту продаж смартфонов, но нехватка комплектующих, в частности, активноматричных дисплеев на органических светоизлучающих диодах (AMOLED), ограничила объемы продаж некоторых из новых популярных смартфонов. Во втором квартале произошли также некоторые перемены в списке топ-10. HTC впервые вошла в первую десятку вендоров, заняв 8 место с ростом на 139,1% относительно прошлого года. Это отражает популярность ее портфеля устройств с Android, но также более агрессивную стратегию брендинга по сравнению с тем же периодом ...
читать далее.