03.06.2010 Новости, Управленческие решенияФутбольный клуб «Локомотив» стал первым профессиональным клубом России, который начал активно использовать информационные технологии для организации работы с болельщиками. Основу клубной информационной системы ФК «Локомотив» для обеспечения маркетингового и коммерческого взаимодействия с болельщиками клуба составило решение Microsoft Dynamics CRM, которое в ходе внедрения было тесно интегрировано с билетной системой производства компании «Тикет Софт» и контрольно-кассовой системой на базе программного обеспечения Frontol группы компаний «АТОЛ». Работы по этому проекту вела компания «НОРБИТ». Первые результаты от использования Microsoft Dynamics CRM ФК «Локомотив» начал получать еще в начале 2009 г., когда были внедрены первые базовые модули системы. В настоящее время CRM-система ФК «Локомотив» охватывает функциональность по ведению сегментированной базы болельщиков, автоматическому созданию клубных карт, осуществлению новостных и маркетинговых рассылок по выбранным спискам контактов, а также управлению организацией выездных матчей. Все это позволяет использовать систему как инструмент эффективной работы с болельщиками, развития программ лояльности и формирования объективного портрета болельщика клуба. Внедрение системы также способствовало увеличению доходности различных коммерческих каналов клуба, начиная от реализации билетов и заканчивая продажей сувенирной продукции и атрибутики. Благодаря интеграции CRM-системы с билетной программой Ticket Soft ФК «Локомотив» получил ...
читать далее.