Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
С целью дальнейшего повышения качества обслуживания клиентов DPD в России открывает новый комплексный контакт-центр. В его основу положено современное ПО Genesys, позволяющее еще более оперативно откликаться на запросы клиентов и эффективнее обрабатывать все поступающие заявки. Постоянное совершенствование каналов взаимодействия с клиентами является одним из приоритетных направлений развития DPD в России. Комфорт и оперативность обслуживания давно стали визитной карточной компании и неотъемлемой составляющей высокого качества предоставляемых услуг. Обратиться в контакт-центр теперь можно не только по многоканальному телефону, но также по факсу или электронной почте – операторы принимают любые типы запросов. Тщательно разработанная маршрутизация позволяет гарантировать клиенту оперативное соединение со специалистом необходимого подразделения. В условиях активного географического расширения DPD в России особое значение приобретает возможность распределения звонков по разветвленной региональной сети DPD, что позволяет обеспечить клиентам высокое качество и скорость обслуживания в любой точке страны. Автоматическая регистрация контакта и мгновенная его передача в информационную систему DPD в России помогает создавать персональную историю клиента. Возможность персонализировать звонок и сопоставить его с историей предыдущих обращений дает возможность оператору максимально полно удовлетворять все поступающие запросы. «Наша компания постоянно растет и расширяется. В современных ... читать далее.