27.09.2010 Новости, Бизнес-практикум, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПККонстантин Тимонин, Iomega
Осенью 2009 г. открылось российское представительство компании Iomega. Об итогах первого года работы, планах, партнерской политике компании рассказывает Константин Тимонин, глава представительства Iomega в России и странах СНГ. CRN/RE: Представительство Iomega в России открылось в начале осени 2009 года. Что удалось сделать за это время? Константин Тимонин: Год был непростым, но достаточно продуктивным. Основной задачей было построение эффективного канала сбыта и позиционирование продукта в канале. При этом мы не забывали про активный рост продаж как таковых. Считаю, что нам удалось решить все поставленные задачи. CRN/RE: Какова сейчас структура канала сбыта продукции Iomega в России? К.Т.: Мы придерживаемся строгой двухуровневой системы продаж. Это касается как розничного, так и корпоративного каналов. Все продукты поставляются в Россию через официальных дистрибьюторов и далее идут в розницу или корпоративный сектор. Весной 2010 мы окончательно сформировали дистрибьюторский канал. Были выбраны дистрибьюторы, зарекомендовавшие себя как финансово устойчивые, имеющие широкий партнерский канал и пользующиеся высоким авторитетом на российском рынке. Розничные продукты, такие как внешние жесткие диски, внешние приводы, мультимедиа плееры и СХД с сетевым подключением для домашнего пользователя, мы поставляем через OCS, Merlion, «Марвел» и ОЛДИ. Что касается продуктов корпоративного назначения, куда входят настольные 4-х дисковые и стоечные NAS-серверы, то дистрибуцией этих ...
читать далее.