13.10.2010 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ОС и разработка приложений, Серверы и системы храненияВ ответ на жалобы поставщиков решений Sun, которых Oracle лишила возможности продлить договоры сопровождения, компания заявила, что сделала это, чтобы положить конец «бизнесу без добавленной стоимости», которым злоупотребляли многие партнеры Sun. Решение Oracle не продлевать договоры на оборудование Sun, проданное поставщиками решений, застало их врасплох, и многие задаются вопросом о готовности вендора строить свой канал продаж оборудования. Эти жалобы - лишь последние из претензий поставщиков решений Sun, которые обнаруживают, что работать с Oracle труднее, чем они предполагали. Бывшие партнеры Sun постепенно переходят в программу работы с каналом Oracle. Несколько партнеров Sun рассказали CRN на условиях анонимности, что Oracle без официального уведомления лишила их бизнеса продления договоров сопровождения, за исключением примерно 20 партнеров. Как результат, они оказались лишены того, что составляло одно из весьма прибыльных направлений их бизнеса до покупки Sun. Один из VAR`ов сообщил, что с его заказчиками напрямую связался представитель Oracle, чтобы обсудить продление. Еще один VAR сказал, что его хорошо налаженный бизнес продлений сошел на нет сразу же после покупки Sun. Поставщики решений говорят, что Oracle применяет модель продлений, типичную для ПО, когда вендор осуществляет их напрямую, просто перенося эту модель на оборудование. Поступая так, Oracle подвергает риску свой нарождающийся бизнес оборудования, лишая опытных поставщиков решений возможности ...
читать далее.