22.10.2010 Новости, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Рейтинги, исследованияПо прогнозу Gartner, объем продаж планшетных ПК достигнет 19,5 млн. шт. в этом году и почти утроится в 2011 г. В отчете, опубликованном в прошлую среду, Gartner делает один из самых смелых прогнозов для растущего рынка планшетов: в 2011 г. будет продано 54,8 млн. шт., в 2012 г. - 103,4 млн. шт., и в 2013 г. - 154,2 млн. шт. Медиа-планшеты с сотовой связью и Wi-Fi составят 55% продаж в 2010 г., а к 2014 году - 80%. Помимо невероятно успешного iPad от Apple, Galaxy Tab от Samsung и Cius от Cisco также помогут отобрать долю рынка не только у традиционных ПК, но и у других типов устройств, пишет Gartner. Однако аналитики не ожидают значительной потери рынка более дешевых потребительских ноутбуков и мобильных телефонов на базе открытой ОС. Фирма полагает, что 7-дюймовые планшеты больше всего подорвут продажи более дорогих смартфонов ввиду сходства их применения. «Всеобъемлющая функциональность медиа-планшетов приведет к относительному снижению продаж других устройств потребительской электроники, в частности электронных книг, игровых консолей и медиа-плееров, - пишет Каролина Миланези, вице-президент исследования Gartner, в аналитической записке. - Мини-ноутбуки пострадают от потери рынка сильнее всего, так как средние продажные цены (ASP) медиа-планшетов упадут ниже 300 долл. на протяжении ближайших двух лет». Влияние операторов В интервью The Wall Street Journal г-жа Миланези отметила, что потребители становятся всё лучше знакомы с самой новой и модной ...
читать далее.