24.09.2010 Новости, Мобильные и беспроводные решенияПетербургская компания Digital Design сообщила о том, что ведет разработку программного комплекса “Рабочее место руководителя” для iPad. Создается набор функциональных модулей, представляющих собой клиентские решения для доступа руководителя к различным корпоративным ресурсам. Предполагается, что таких модулей будет четыре — “клиент системы электронного документооборота”, “электронная папка для совещаний”, “клиент отчетно-аналитической системы” и “клиент корпоративной электронной почты”. Разработчики утверждают, что все эти модули не являются “клонами” аналогичных приложений под Windows, они переработаны с целью минимизации функционала и максимальной простоты и комфорта работы для руководителя. В клиенте СЭД реализованы просмотр документов, их комментирование и выдача поручений в удобной для руководителя форме — в виде текстовой резолюции, рукописной пометки или голосового комментария, а также отслеживание результатов исполнения поручений. “Электронная папка для совещаний” представляет собой приложение, позволяющее участникам совещаний не носить с собой кипы документов по повестке дня, а работать с ними на совещании в электронном виде при помощи планшета. Также этот клиент позволяет руководителю быстро распространить документ среди коллег с аналогичными устройствами посредством Wi-Fi. “Клиент отчетно-аналитической системы” позволяет представлять корпоративную ...
читать далее.