Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Lenovo совместно с компанией «Лоцман Плюс» поставили 3800 мобильных компьютеров в учебные заведения Пензы и Пензенской области. Реализованный проект закрепляет успехи Lenovo в работе с образовательными учреждениями: напомним, что в начале октября Lenovo уже поставила 6000 нетбуков IdeaPad S10-3s в школы Перми. «Успехи Lenovo на российском рынке во многом определяются стратегией развития компании и нашим подходом к работе, – отметил Бай Юйли (Bai Yuli), генеральный директор компании Lenovo в России. – В первую очередь мы ориентируемся на то, чтобы максимально соответствовать конкретным потребностям заказчиков и потребителей в самых различных отраслях, включая и учебные учреждения, где особое внимание уделяется высокой мобильности и широким возможностям доступа к информации в Интернет. Результат – в последнем квартале Lenovo заняла 11,4% рынка мобильных компьютеров, вплотную приблизившись к тройке лидеров». Одним из приоритетных направлений развития российского общества в целом является повышение качества учебного процесса и воспитание в современной молодежи высокого уровня компьютерной грамотности. Lenovo, как компания, приверженная стратегии устойчивого и долгосрочного развития в России, активно участвует в образовательных проектах и дает возможность учителям и ученикам приобщится к высоким технологиям. Так Lenovo видит свою ответственность за воспитание подрастающего поколения в современной информационной среде. «Благодаря успешному завершению проекта в Пензе мы ... читать далее.