Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
NaviCon Group завершила проект внедрения специализированной аналитической системы в компании «Рив Гош». Проект реализован на базе IBM Cognos BI. «Рив Гош» (Rive Gauche) — российская парфюмерно-косметическая сеть. Основана в 1995 году. Сеть входит в состав холдинга «Парфюм Стандарт». С конца 2007 сеть принадлежит холдингу «Финстар», который приобрел 75 % акций «Рив Гош». На июнь 2010 года сеть объединяла 120 магазинов в 64 городах РФ. В магазинах «Рив Гош» представлен разнообразный ассортимент парфюмерии и косметики – от люксовых брендов до масс-маркета. Необходимость более современных и более мощных инструментов получения информации стала очевидна для топ-менеджмента компании «Рив Гош» в 2009 году. Открытие новых магазинов стало причиной увеличения объема данных в используемой компанией учетной системе, что вызвало снижение производительности при подготовке аналитических отчетов. Таким образом, ключевые руководители и аналитики «Рив Гош» не могли получать оперативные данные для своевременного принятия управленческих решений. Традиционно всю аналитическую информацию пользователи получали из отчетов, которые формировались с помощью системы «1С:Предприятие». Но с развитием бизнеса стало очевидно, что ей не хватает гибкости и производительности для удовлетворения возросших потребностей топ-менеджмента в плане анализа информации. Кроме этого, при отсутствии шаблона какого-либо отчета, его должны были разрабатывать ИТ-специалисты, что занимало значительное время ... читать далее.