30.11.2010 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыNaviCon Group завершила проект внедрения специализированной аналитической системы в компании «Рив Гош». Проект реализован на базе IBM Cognos BI. «Рив Гош» (Rive Gauche) — российская парфюмерно-косметическая сеть. Основана в 1995 году. Сеть входит в состав холдинга «Парфюм Стандарт». С конца 2007 сеть принадлежит холдингу «Финстар», который приобрел 75 % акций «Рив Гош». На июнь 2010 года сеть объединяла 120 магазинов в 64 городах РФ. В магазинах «Рив Гош» представлен разнообразный ассортимент парфюмерии и косметики – от люксовых брендов до масс-маркета. Необходимость более современных и более мощных инструментов получения информации стала очевидна для топ-менеджмента компании «Рив Гош» в 2009 году. Открытие новых магазинов стало причиной увеличения объема данных в используемой компанией учетной системе, что вызвало снижение производительности при подготовке аналитических отчетов. Таким образом, ключевые руководители и аналитики «Рив Гош» не могли получать оперативные данные для своевременного принятия управленческих решений. Традиционно всю аналитическую информацию пользователи получали из отчетов, которые формировались с помощью системы «1С:Предприятие». Но с развитием бизнеса стало очевидно, что ей не хватает гибкости и производительности для удовлетворения возросших потребностей топ-менеджмента в плане анализа информации. Кроме этого, при отсутствии шаблона какого-либо отчета, его должны были разрабатывать ИТ-специалисты, что занимало значительное время ...
читать далее.