Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
NaviCon Group завершила проект внедрения специализированной аналитической системы в компании «Рив Гош». Проект реализован на базе IBM Cognos BI. «Рив Гош» (Rive Gauche) — российская парфюмерно-косметическая сеть. Основана в 1995 году. Сеть входит в состав холдинга «Парфюм Стандарт». С конца 2007 сеть принадлежит холдингу «Финстар», который приобрел 75 % акций «Рив Гош». На июнь 2010 года сеть объединяла 120 магазинов в 64 городах РФ. В магазинах «Рив Гош» представлен разнообразный ассортимент парфюмерии и косметики – от люксовых брендов до масс-маркета. Необходимость более современных и более мощных инструментов получения информации стала очевидна для топ-менеджмента компании «Рив Гош» в 2009 году. Открытие новых магазинов стало причиной увеличения объема данных в используемой компанией учетной системе, что вызвало снижение производительности при подготовке аналитических отчетов. Таким образом, ключевые руководители и аналитики «Рив Гош» не могли получать оперативные данные для своевременного принятия управленческих решений. Традиционно всю аналитическую информацию пользователи получали из отчетов, которые формировались с помощью системы «1С:Предприятие». Но с развитием бизнеса стало очевидно, что ей не хватает гибкости и производительности для удовлетворения возросших потребностей топ-менеджмента в плане анализа информации. Кроме этого, при отсутствии шаблона какого-либо отчета, его должны были разрабатывать ИТ-специалисты, что занимало значительное время ... читать далее.