25.10.2010 НовостиКорпорация IBM представила новые программные продукты и облачные сервисы, предназначенные для повышения эффективности управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM). Сервис IBM Blueworks Live позволяет объединить функций документирования процессов и социальных сетей. В нем используется обобщенный опыт свыше 20 тыс. участников и данные данных о более чем 200 тыс. смоделированных и задокументированных процессов. С его помощью компании смогут делать то, что сейчас требует применения электронной почты и передачи документов в виде вложений. Стоимость услуги — от 10 долл. в месяц за каждого пользователя. Утверждается, что Blueworks Live позволяет сотрудникам быстро приступать к совершенствованию таких простых процессов, как новые маркетинговые кампании, ввод в работу новых сотрудников и утверждение расценок, имея возможность их лучше понимать и контролировать. Бизнес-пользователи могут взаимодействовать с коллегами и сотрудничать в рамках частного, защищенного потока работ. Они могут отслеживать обновления ролей, процессов и других сведений в среде, напоминающей Facebook. Руководители и участники рабочих групп могут контролировать статус выполнения работ с использованием встроенных информационных панелей и отчетов. Для автоматизации принятия решений относительно совершенствования бизнес-процессов предназначен новый продукт IBM WebSphere Decision Server. Это ПО позволяет, например, повысить динамичность маркетинговых акций и ценообразования, быстрее выявлять ...
читать далее.