25.07.2017 Новости, Коллективная работа, Строительная и деревообрабатывающая«Ровезе Рус» является дочерней структурой Rovese Capital Group — торгово-промышленной компании в Европе, которая специализируется на производстве товаров для обустройства ванной комнаты, и представляет бренды Cersanit, Opoczno, Meissen Keramik. ИТ-окружение включает около 500 ПК и 50 серверов. В качестве корпоративного мессенджера в компании использовался Pandion, также частично клиент ICQ. Функционал решений и их технические особенности — сложности с администрированием и установкой, отсутствие мобильной версии — не соответствовали потребностям современной крупной компании. Многие бизнес-пользователи переходили на WhatsApp и Viber, но эти решения также имеют свои недостатки, в частности отсутствие инструментов управления на корпоративном уровне. Руководители «Ровезе Рус» поставили задачу по подбору современного корпоративного мессенджера, который станет стандартом коммуникации между сотрудниками. В рамках анализа инструментов для коммуникации внутри компании специалисты «Ровезе Рус» рассматривали Openfire (ранее известный как Wildfire Server и Jive Messenger), но решение оказалось слишком сложным в развертывании и администрировании. Пользователи «Ровезе Рус» уже частично перешли на Microsoft Office 365, и на тот момент в пакете E3 и E5 уже появился мессенджер Teams. Специалисты компании решили протестировать Teams на пилотной группе, где решение показало высокую эффективность и интерес у пользователей. «Линейка тарифов Office 365 очень гибкая и позволяет подобрать ...
читать далее.