16.12.2010 Новости, Итоги и тенденции, РозницаВ конце ноября 2010 года компьютерный дискаунтер СИТИЛИНК отметил свое двухлетие. За второй год работы проект СИТИЛИНК перешел в формат федеральной сети и втрое увеличил коммерческие показатели. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года оборот магазина СИТИЛИНК вырос в три раза. Увеличение оборота произошло благодаря значительному расширению продуктового предложения и услуг при неизменно низких ценах. На сегодняшний день продуктовый портфель магазина состоит из 12 000 позиций компьютерной, электронной и бытовой техники от более 100 мировых производителей. Это в два раза больше, чем в аналогичный период прошлого года. Также более чем в три раза выросло количество клиентов магазина. Сегодня число покупателей московского магазина на ул. Амурская, д.7 составляет более 3 000 человек в день, а посещение сайта превысило 40 000 посетителей в день. Количество точек СИТИЛИНК mini выросло до 20 и постепенно начало выходить за пределы МКАД. Безусловно, самым значимым событием проекта СИТИЛИНК в этом году стали открытия магазинов в двух российских городах: Санкт — Петербург и Нижний Новгород. На сегодняшний день санкт-петербургский магазин принимает на своей территории (более 3 000 кв.м.) около 1 000 человек в день, а нижегородский СИТИЛИНК (более 3 000 кв.м.) обслуживает 700 человек в день. В 2011 году оба магазина планируют удвоить эти показатели. СИТИЛИНК уже успел запомниться клиентам своими эксклюзивными предложениями и услугами. Так, например, конкурс ...
читать далее.