Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Внедренческий центр “1С-Рарус” и компания “ИнтелТелеком” завершили проект по интеграции программного продукта “1С:CRM КОРП” и программно-аппаратного комплекса Infinity. Реализованный модуль позволяет пользователям продуктов “1С:CRM”, разработчиком которых выступает ВЦ “1С-Рарус”, и Call-центра Infinity, выпускаемого компанией “ИнтелТелеком”, повысить эффективность своей деятельности, в частности, автоматизировать рутинные процессы, сохранить истории работы с клиентами и обеспечить прозрачный контроль взаимодействия персонала с клиентами по телефону. Интеграция доступна в решении “1С:CRM КОРП” и объединенных в конфигурациях “1С:Управление торговлей + CRM КОРП”, “1С:Комплексная автоматизация + CRM КОРП” и “1С:Управление производственным предприятием + CRM КОРП”. Механизм интеграции основан на передаче данных в режиме реального времени между “1С:CRM КОРП” и Call-центром Infinity, в результате которого открываются новые возможности по реализации бизнес-задач, таких как построение систем самообслуживания и регистрации обращений, автоматизации сервисов обзвона и многое другое. “До 70% всех контактов компании с клиентами и партнерами осуществляются с помощью телефона, — говорит Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании “1С-Рарус”. — По оценкам экспертов, совместное использование CRM-системы и Call-центра ... читать далее.