Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в группу “Систематика”, завершила проект по интеграции контакт-центра и внутренней службы ИТ-поддержки банка ВТБ. Основной целью проекта было повышение эффективности работы отдела поддержки пользователей банка, и минимизация времени вынужденных простоев сотрудников, непосредственно занятых работой с клиентами. Специалистам TopS BI удалось разработать наиболее подходящее техническое решение по интеграции контакт-центра Avaya и системы управления процессами обслуживания на базе HP Service Manager. Ими была реализована функциональность автоматического заполнения карточки обращения, которая помогает сотруднику службы поддержки уже во время звонка пользователя видеть всю информацию, необходимую для быстрого реагирования. Организовано сохранение полной истории контактов с аналитическими метриками по ... читать далее.