Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В этом году вендоры всё больше требовали эксклюзивности от партнеров. Поддержка (в том числе в долларах) предназначалась в первую очередь VAR`ам, продающим только их линейку продуктов. Канал обеспокоен этой тенденцией, но два крупных вендора, Dell и Symantec, хотят вернуться к основам. Майкл Делл в эксклюзивном интервью CRN заявил, что его компания не будет вводить никаких ограничений и минимальных квот на свои продукты, продаваемые партнерами в канале. Что касается Symantec, то компания выходит из бизнеса услуг и снимает требования к размеру дохода, заменяя их специализациями по сегментам рынка. Будет интересно посмотреть, как привьются эти стратегии в канале: сумеют ли Dell и Symantec увеличить свою долю рынка и завоевать умы и сердца VAR`ов? Игра с эксклюзивностью, которую затеяли некоторые вендоры, рискованна с точки зрения и заказчиков, и VAR`ов. Она возвращает нас к спору о необходимости выбора. Заказчики хотят самую лучшую технологию, и VAR берет на себя задачу интегрировать ее так, чтобы всё прекрасно работало. Не хочется повторяться, но вендоры вновь и вновь совершают ошибки, строя свои программы работы с каналом. Плохая экономическая ситуация рождает плохие решения. Первая ошибка в том, что вендор, строя программы поддержки, видит лишь свои отношения с партнерами. Но следует понимать, что для большинства VAR`ов главным являются их отношения с заказчиками. Они берут на себя роль доверенного консультанта или подрядчика в ИТ. Стремление насаждать только один ... читать далее.