25.11.2010 Новости, Идеи и практики автоматизацииСпециализирующаяся на коммуникационных системах компания Avaya представила свежую версию своего решения для малого и среднего бизнеса Avaya IP Office Release 6.1. Разработчики внесли множество усовершенствований в организацию коллективной работы и обслуживания клиентов. Можно назвать улучшенную подготовку отчетов о работе контактного центра, расширенные возможности работы с видео и управление несколькими сайтами. Заново спроектирован динамический веб-интерфейс рабочего стола one-X Portal for IP Office для удаленных, мобильных и офисных работников. Он допускает индивидуальную настройку. Данное решение предоставляет пользователям возможность управления звонками, мгновенными сообщениями и электронной почтой через портал на базе ПК, а также перетаскивания гаджетов (например, директорий, лог-файлов звонков и т. д.) в любое место экрана. Другие настройки включают выбор оформления рабочего стола и отображение на нем логотипа компании. Отчеты о работе контактного центра позволяют СМБ оценить успешность проводимых среди клиентов кампаний с помощью бизнес-интеллекта. Он анализирует поступающие в контактный центр звонки и показывает местонахождение звонившего на географической карте. Это дает наглядное представление о масштабах взаимодействия с клиентами из различных регионов. Кроме того, IP Office предоставляет расширенные возможности по проведению видеоконференций. Помимо видеосвязи с помощью программного телефона теперь появилась возможность организовывать более совершенные ...
читать далее.