Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Фирма “АСП-Автоматизация” завершила проект по внедрению учетно-управленческой торговой системы в екатеринбургской компании “Горшков-Офис” — крупнейшем поставщике канцелярских товаров в Уральском округе и Сибири, имеющем оптовую сбытовую сеть и 11 собственных розничных магазинов “Магмика”. Сообщается, что фундаментом системы стало решение “1С:Управление торговлей 8”, с помощью которого автоматизировано 73 рабочих места в торговых точках и главном офисе. Решение позволит руководству компании отслеживать состояние дебиторской задолженности, контролируя тем самым просрочку платежей, и принимать решения о предоставлении отсрочки по платежам на основании достоверных данных. Денежные средства, поступившие на расчетный счет, автоматически распределяются по нескольким заказам клиента, и оплата фиксируется сразу по нескольким договорам. Функция календарного финансового планирования позволяет производить оплаты поставщикам в заданные сроки. Решение дает возможность проводить инвентаризацию товаров на складе. Настроен автоматический обмен данными о розничных продажах и остатках товара между центральным офисом и магазинами сети “Магмика”. Сообщается, что ранее подобный обмен осуществлялся посредством передачи сведений на бумажных носителях, что занимало от 5 до 7 дней. Теперь данные в запланированное время выгружаются автоматически, и на эту операцию уходит не более двух часов. Специалисты “АСП-Автоматизации” ... читать далее.