02.12.2010 Новости, Мобильные и беспроводные решенияКажется, с помощью громадных штрафов, выборочного “отстрела” наиболее одиозных сервисов и ввода “в строй” обновленных договоров с партнерами операторы сотовой связи смогли притушить волну мошеннических сервисов, которые захватили рынок в начале года. В принципе, это неудивительно — рынок VAS директивно управляется именно ими, поэтому достаточно было деятельного желания руководителей “большой тройки”, чтобы ситуация была если не полностью исправлена, то как минимум приведена в норму. Правила блокировки Изучая материалы недавно состоявшегося VAS Forum я поймал себя на мысли о том, что о мобильном мошенничестве игроки рынка говорили весьма неохотно — что поделать, “скользкая тема”. Правда, по оценкам Кирилла Петрова, управляющего директора компании i-Free, объем мошеннических сервисов уменьшился с 15—20% в начале года до 4—6% в настоящий момент. Цифра крайне интересная — за счет чего удалось достичь таких результатов? Как оказалось, было задействовано несколько основных направлений работы. К примеру, один из важных моментов недавнего прошлого — невозможность оператора связи оперативно блокировать мошеннические префиксы на коротких номерах — кажется успешно преодолен. Теперь игроки “большой тройки”, как они сами утверждают, не убеждают контент-провайдеров в том, что такой-то префикс надо заблокировать, а выставляют директивное требование об этом и засекают время на исполнение ...
читать далее.