02.12.2010 Новости, Мобильные и беспроводные решенияУстройства вроде iPad и с нетерпением ожидавшегося планшета Samsung Galaxy Tab штурмом захватывают потребительский рынок, но дистрибуторы говорят, что новая технология имеет шансы стать новым крупным событием и в области бизнес-компьютинга. Реселлеры поступят разумно, если начнут планировать включение таких устройств в свои решения для СМБ, госсектора и корпоративных пользователей. “Мы тесно сотрудничаем со всеми нашими партнерами, выпускающими оборудование. Многие из них, если не все, выйдут на рынок в I квартале — в конце января или начале февраля — с теми или иными устройствами на базе планшета. Они используют самые различные платформы — от Windows до Android, и конечно, Apple OS, — заявил Грег Парсонсон, вице-президент по клиентским системам дистрибьюторской компании Tech Data (г. Тампа, шт. Флорида). — Мы тут каждый день видим что-то новенькое”. Рынок, сказал Парсонсон, взорвался в результате успеха одного-единственного продукта — iPad. По мере того, как устройства переходят с потребительского рынка на корпоративный, они превращаются из настольных приставок в самостоятельные устройства, которые пользователи везде носят с собой. Производители (Samsung, Lenovo, HP, Toshiba, Asus и др.) выпускают планшеты или планируют выпустить к середине 2011 г. “Я уже видел приложения, которые могут использоваться как на вертикальных корпоративных рынках, так и в СМБ. Они входят в состав решений для СМБ (государственные и конкретные ...
читать далее.