16.12.2010 Новости, Мобильные и беспроводные решенияС середины 90-х, когда “ВымпелКом”, первым среди операторов “большой тройки”, самостоятельно продавал телефоны (тогда еще стандарта DAMPS) и до 2008 г., когда начал реализовывать модемы для 3G-сетей, в операторских магазинах предлагалось оборудование исключительно сторонних производителей “железа”. Но рыночная ситуация с реализацией именно операторских устройств в России наконец-то начинает напоминать ситуацию в странах Европы, где сами провайдеры мобильной связи заказывают у весьма адаптивных иностранных производителей те телефоны, роутеры и модемы, которые будут продаваться именно под их брендом. “ВымпелКом” начал двигаться в этом направлении последним из конкурентов, представив в середине декабря линейку оборудования под своим брендом. Причем — активно повторяя ходы конкурентов. Ради справедливости отметим, что на этом небольшом рынке они все действуют похоже. Пока что наиболее активны в продаже абонентского оборудования “Скай Линк” и МТС, у “МегаФона” и “ВымпелКома” набор устройств несколько меньше, да и стартовали они оба почти в конце 2010 г. Но с увеличением популярности ОС Android у операторов появилась возможность не только заказывать, причем весьма недорого, необходимые им смартфоны для сетей 3G, но и стимулировать разработку приложений — поисковых, для социальных сетей, информационно-развлекательных. Основными поставщиками всей линейки операторского “железа” ...
читать далее.