24.07.2017 Новости, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьЗавершен проект создания сервиса автоинформирования о балансе карточного счета в Акционерном Банке «РОССИЯ». Данный проект преследовал две цели. Во-первых, повысить удобство предоставления информации о балансе карточного счета для клиентов Банка. Во-вторых, снизить нагрузку на операторов контактного центра путем перевода высокочастотных обращений на самообслуживание. В техническом плане сервис состоит из двух частей: исполняемых скриптов взаимодействия с клиентом на уровне IVR, представляющих собой дополнительную ветку к уже существующему голосовому меню^; и коннектора для взаимодействия с процессинговым центром Акционерного Банка «РОССИЯ». Реализованное решение позволяет информировать клиентов Банка о балансе карточного счета посредством отправки SMS—сообщения или посредством проигрывания голосового сообщения. Следуя инструкциям в IVR, клиент сам выбирает тот способ предоставления информации, который ему удобен. «Мы постоянно работаем над совершенствованием клиентского обслуживания, и это положительно отражается на результатах нашей деятельности. По итогам 2016 года Акционерный Банк „РОССИЯ“ вошёл в рейтинг газеты „Коммерсантъ“ топ-10 банков с наилучшими показателями прироста активов — за год мы выросли на 29%. Вместе с тем, развивая свои сервисы мы стараемся рационально использовать имеющиеся ресурсы. В частности, этот проект был реализован в рамках существующей серверной инфраструктуры. Нам не пришлось докупать оборудование, наращивать вычислительные мощности», — отметил ...
читать далее.