16.02.2011 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПКИгорь Снытко, Toshiba
Согласно оценкам аналитиков IDC, по итогам 2010 г. компания Toshiba не смогла войти в пятерку ведущих поставщиков российского рынка мобильных ПК. Что намерен предпринять вендор для расширения своего присутствия на нашем рынке в 2011 г.? Об этом рассказал Игорь Снытко, генеральный менеджер по компьютерной технике Toshiba в России и СНГ. С ним беседовал обозреватель CRN/RE Владимир Смирнов. CRN/RE: Что помешало Toshiba в 2010 г. занять место в пятерке ведущих поставщиков мобильных ПК в России? Игорь Снытко: Причиной тому стала наша стратегия сбалансированного поведения на рынке. К середине прошлого года сформировался большой и быстро растущий спрос, во II и в III кварталах мы наблюдали агрессивные движения конкурентов, росли продажи их продуктов. Но мы действовали консервативно и продолжали следовать стратегии 2009 г., нацеленной на то, чтобы не создавать больших складских остатков у дистрибьюторов и партнеров второго уровня. Мы стремились снизить вероятность того, что товар надолго останется на складских полках, что мы «забьем» канал и не сможем удовлетворять потребности клиентов в более новом товаре. По нашим оценкам, в январе 2011 г. общий складской запас мобильных ПК в России превышает 1 млн. штук, а это очень много. Мы не хотели иметь в своем канале запасы в сотни тысяч ноутбуков и потому в течение всего года избегали каких-либо агрессивных действий. Впрочем в IV квартале мы удвоили объемы продаж ноутбуков в штуках по сравнению с аналогичным кварталом 2009 г., в то время ...
читать далее.