Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Согласно оценкам аналитиков IDC, по итогам 2010 г. компания Toshiba не смогла войти в пятерку ведущих поставщиков российского рынка мобильных ПК. Что намерен предпринять вендор для расширения своего присутствия на нашем рынке в 2011 г.? Об этом рассказал Игорь Снытко, генеральный менеджер по компьютерной технике Toshiba в России и СНГ. С ним беседовал обозреватель CRN/RE Владимир Смирнов. CRN/RE: Что помешало Toshiba в 2010 г. занять место в пятерке ведущих поставщиков мобильных ПК в России? Игорь Снытко: Причиной тому стала наша стратегия сбалансированного поведения на рынке. К середине прошлого года сформировался большой и быстро растущий спрос, во II и в III кварталах мы наблюдали агрессивные движения конкурентов, росли продажи их продуктов. Но мы действовали консервативно и продолжали следовать стратегии 2009 г., нацеленной на то, чтобы не создавать больших складских остатков у дистрибьюторов и партнеров второго уровня. Мы стремились снизить вероятность того, что товар надолго останется на складских полках, что мы «забьем» канал и не сможем удовлетворять потребности клиентов в более новом товаре. По нашим оценкам, в январе 2011 г. общий складской запас мобильных ПК в России превышает 1 млн. штук, а это очень много. Мы не хотели иметь в своем канале запасы в сотни тысяч ноутбуков и потому в течение всего года избегали каких-либо агрессивных действий. Впрочем в IV квартале мы удвоили объемы продаж ноутбуков в штуках по сравнению с аналогичным кварталом 2009 г., в то время ... читать далее.