25.11.2010 Новости, Клиенты и подрядчики, Материальные ресурсы, Производство ТНП и пищевая промышленность, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьПроект ставил своей целью создание бизнес модели управления предприятием мясного профиля, которую можно перенести на другие предприятия, расположенные в различных регионах страны и обеспечить контроль исполнения должностных обязанностей на местах. Применение новой бизнес-модели позволяет стандартизировать процессы управления предприятием, обеспечить получение достоверной информации от каждого участника процесса и исключить дублирование должностных обязанностей. Кроме того, благодаря применению данной модели решается еще одна важная задача – исключается возможность манипулирования цифрами и рецептурами и, таким образом, обеспечивается высокий уровень безопасности и стабильности качества готовой продукции. Проект включал в себя ряд компонентов и модулей. Это, прежде всего, построение системы сбалансированных показателей, отражающих стратегические цели компании и систему мотивации топ-менеджеров. Потребовалась реорганизация всех операционных бизнес процессов комбината с применением лучших практик отрасли, включая управление сбытом, управление производством и качеством, складскую и транспортную логистику, закупки, учет и финансы. Внедрены системы интегрированного планирования продаж и операций (S&OP), бюджетирования. Разработана новая модели попередельного учета себестоимости, основанная на цепочке создания стоимости для каждого вида продукции6 а также пакет управленческой отчетности, в том числе отражающий особенности мясопереработки. Проект стартовал 15 июня 2009 и занял в ...
читать далее.