13.01.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииМагический квадрант для средств доступа к информации
Тема корпоративного поиска в общем-то не нова, но нужно признаться, что в нашей стране сколь-нибудь широко не поднималась. Да и из-за рубежа новости по этой тематике в зону внимания отечественной ИТ-общественности попадают не часто. Последний всплеск интереса к этому сегменту рынка наблюдался в конце 2007 г. в связи с выходом на него Microsoft, а также лидера интернет-поиска Yahoo! в партнерстве с IBM и Google. Но после этого опять наступило затишье. Но все же есть некоторые явные признаки повышения интереса к вопросам поиска в корпоративных ИТ-системах, и одним из свидетельств тому стало проведение в Москве сразу двух семинаров по теме, причем одновременно, 2 декабря 2010 г. TerraLink в партнерстве с Microsoft сделала это в традиционном формате, а DOCFLOW совместно с компаниями ABBYY и Softline реализовали занятие в виде вебинара. Использование передовых ИТ-возможностей позволило “побывать” на обоих мероприятиях. Однако прежде чем рассказать о представленных там идеях и решениях, надо кратко сказать, зачем нужны средства корпоративного поиска, и посмотреть на состояние дел в мире, тем более что свежий отчет Gartner появился через несколько дней после московских презентаций. Зачем это нужно Поиск — это уже давно один из ключевых механизмов доступа пользователей к нужной им информации. Парадокс же заключается в том, что сегодня многие люди проще решают подобные задачи при работе в открытом и почти бесконечном пространстве Интернета и при этом испытывают ...
читать далее.