26.01.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииФирма “Диалог информационные технологии” внедрила решение “Альфа-Авто: Автозапчасти + Автосалон + Автосервис”, построенное на платформе “1С:Предприятие 8”, в компании “Конкорд” — одном из крупнейших на Северо-Западе автодилеров, предоставляющих полный цикл обслуживания и продаж автомобилей Peugeot. Компания владеет тремя автоцентрами в Санкт-Петербурге и предлагает широкий спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию и ремонту легковых и малотоннажных автомобилей этой марки. Как сообщается, внедрение системы “Альфа-Авто: Автозапчасти + Автосалон + Автосервис” позволило создать единое информационное пространство, в котором работают сотрудники отделов продаж, страхования, кредитования и логистики. Теперь руководство может оперативно контролировать работу менеджеров и ход продаж автомобилей. Введено в эксплуатацию 30 рабочих мест. Полностью автоматизирован документооборот. В распоряжении сотрудников все шаблоны договоров для различных моделей и ценовых параметров автомобилей. В информационной системе оперативно отслеживается состояние заказов клиентов на автомобили: осуществляется обмен данными с информационной системой производителя и автоматически обновляется информация о размещенных в производстве заказах (изменение комплектаций и статусов автомобилей). В зависимости от года выпуска, производителя, модели и комплектации автомобиля производится автоматический расчет скидок. Как утверждают представители ...
читать далее.