31.01.2011 Новости, Идеи и практики автоматизации, Финансы, страхование, недвижимостьИстория создания и эволюции хранилища данных в украинском “Райффайзен Банке Аваль”, о которой рассказали представители московского офиса Sybase, насчитывает уже 12 лет. Еще в 1998 г. перед ИТ-специалистами банка была поставлена задача — собрать воедино информацию из разрозненных так называемых “операционных банковских дней” (ОДБ), необходимую для построения консолидированной отчетности. Характер решаемых в то время задач не требовал использования специализированных программных средств, и хранилище было создано на базе традиционной реляционной СУБД Sybase Adaptive Server Enterprise (ASE) 10. В несколько обновленном виде это хранилище существует и по сей день, его используют для формирования ежедневной аналитической отчетности, отчетности для Национального банка Украины и ведения консолидированного налогового учета. По мере развития бизнеса кредитного учреждения выяснилось, что архитектура имевшегося хранилища не обеспечивает доступ к другим источникам данных (кроме ОДБ). Более того, в результате роста объемов данных, производительности Sybase ASE для построения сложных аналитических отчетов уже не хватало. Экстенсивное наращивание вычислительных ресурсов не приводило к успеху. Как рассказал главный менеджер систем управления баз данных департамента поддержки ИТ-систем “Райффайзен Банка Аваль” Валерий Лазарук, необходимо было в корне менять подход к выполнению задач такого рода, при этом существующее хранилище должно было продолжать ...
читать далее.