Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Чтение или набор текста во время вождения машины, отправка электронных писем на прогулке, работа с мобильным устройством во время медового месяца – все это взрослые американцы назвали основными раздражающими факторами в исследовании ситуации с мобильным этикетом в США, проведенном компанией Ipsos*2 для Intel. 9/10 взрослых американцев заявляют, что видели людей, неправильно использующих мобильные технологии; 75% утверждают, что манеры при использовании мобильных устройств стали хуже по сравнению с 2010 г. Количество мобильных устройств, подключенных к Интернету, продолжает увеличиваться, и растет информированность людей о том, как они используются. Отчет 2011 Pew Internet & American Life Project1 свидетельствует о том, что 85% взрослых в США обладает мобильными телефонами; 52% - ноутбуками, 4% - планшетами и лишь 9% не использует ничего этого. Корпорация Intel создала команду ученых–антропологов, психологов и разработчиков для проведения исследования, которое поможет узнать, как люди используют и хотели бы использовать мобильные устройства сейчас и в будущем, включая аспект влияния различных культур. «Новые цифровые технологии становятся важной составляющей жизни пользователей, но мы до сих пор не решили для себя, для своих семей, сообществ, какое поведение и ожидания должны быть, - утверждает Женевьева Белл (Genevieve Bell), глава направления Interaction & Experience Research при Intel Labs.- Наши представления об этом до сих пор ... читать далее.