09.03.2011 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Социальные проекты, благотворительностьКомпания КРОК совместно с радиостанцией «Серебряный Дождь» и известным российским композитором и продюсером Владимиром Матецким объявляет о старте музыкального фестиваля КРОК-РОК. Его основные задачи – поиск новых музыкальных талантов в области авторской музыки в стиле рок, поддержка молодых российских рок-исполнителей, возрождение российской рок-музыки. Главный приз – 1 миллион рублей. «В нашей сфере информационных технологий очень важно не мыслить шаблонами, а каждый раз предлагать новые яркие идеи, реализовывать креативные проекты. Технологии в нашей сфере меняются очень быстро, поэтому мы постоянно находимся в поиске полезных новшеств, – прокомментировал Борис Бобровников, генеральный директор компании КРОК. - К тому же в нашей сфере работает много молодежи, которые любят хорошую рок-музыку. Но, к сожалению, новые имена появляются редко, и нам показалось правильным их поискать. А вдруг с нашей помощью получится зажечь новые рок-звезды? Не исключено, что некоторые из них будут наши коллеги по рынку, ведь в ИТ работают творческие люди». Проект стартует 5 марта. Первые 5 месяцев каждую субботу в 16 часов в рамках авторской передачи «Слова и музыка Матецкого» на радио «Серебряный дождь» в течение часа будут отбираться рок-группы. Лучшие 20 коллективов продолжат борьбу в трех отборочных турах. Для этого в известных московских клубах будут организованы крупномасштабные рок-концерты с живым звуком. Первый отборочный тур, 23 июля, клуб «Точка». Лучшие 20 коллективов исполнят по ...
читать далее.