Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания NETGEAR отчиталась об обращениях своих клиентов в сервисные центры на территории России. Несмотря на двукратное увеличение бизнеса NETGEAR в 2010 году количество обращений в сервисные центры (RMA) снизилось на треть и составило всего 0,92% (по всем линейкам устройств). «Процент обращений в сервисные центры невысок и продолжает снижаться, это говорит о качестве нашей продукции. Хотелось бы подчеркнуть, что данные цифры отражают именно количество обращений, а не число фактически неисправных устройств, меньшее в разы, ведь в сервисные центры зачастую приходят люди, у которых возникли сложности с настройкой или имеются проблемы с подключением к сети - сказал Дмитрий Танюхин, глава представительства NETGEAR в России. - Имея перед глазами эти цифры, мы можем смело повторить слова о высокой надежности оборудования NETGEAR. Следует отметить и тот факт, что приведенный низкий процент включает обращения с устройствами любых линеек, т.е. не только с продуктами корпоративного класса повышенной надежности, но и с самыми недорогими домашними устройствами. В наших сервисных центрах неисправное оборудование меняют, а не чинят. Только низкий процент брака позволяет нам так поступать, ведь у NETGEAR агрессивная гарантийная политика – мы даем истинно пожизненную гарантию на оборудование ProSafe и до 5 лет на сетевые хранилища ReadyNAS». Качество оборудования NETGEAR было недавно также подтверждено исследованием «Сервис и качество 2010», проведенным журналом PC ... читать далее.