16.03.2011 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииКомпания NETGEAR отчиталась об обращениях своих клиентов в сервисные центры на территории России. Несмотря на двукратное увеличение бизнеса NETGEAR в 2010 году количество обращений в сервисные центры (RMA) снизилось на треть и составило всего 0,92% (по всем линейкам устройств). «Процент обращений в сервисные центры невысок и продолжает снижаться, это говорит о качестве нашей продукции. Хотелось бы подчеркнуть, что данные цифры отражают именно количество обращений, а не число фактически неисправных устройств, меньшее в разы, ведь в сервисные центры зачастую приходят люди, у которых возникли сложности с настройкой или имеются проблемы с подключением к сети - сказал Дмитрий Танюхин, глава представительства NETGEAR в России. - Имея перед глазами эти цифры, мы можем смело повторить слова о высокой надежности оборудования NETGEAR. Следует отметить и тот факт, что приведенный низкий процент включает обращения с устройствами любых линеек, т.е. не только с продуктами корпоративного класса повышенной надежности, но и с самыми недорогими домашними устройствами. В наших сервисных центрах неисправное оборудование меняют, а не чинят. Только низкий процент брака позволяет нам так поступать, ведь у NETGEAR агрессивная гарантийная политика – мы даем истинно пожизненную гарантию на оборудование ProSafe и до 5 лет на сетевые хранилища ReadyNAS». Качество оборудования NETGEAR было недавно также подтверждено исследованием «Сервис и качество 2010», проведенным журналом PC ...
читать далее.