Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Аналитическая группа SmartMarketing объявляет основные результаты исследования российского рынка планшетных компьютеров. По итогам периода общий объем продаж таких устройств всех типов на российском рынке, согласно оценкам SmartMarketing, составил 152 тыс. шт.1. Объем продаж компактных моделей (MID, с экранами от 5 до 7 дюйм) составил 44 тыс. штук (29,14%)2, на долю крупноформатных устройств (TBL, с экранами от 8 до 10 и более дюйм) пришлось 108 тыс. шт. (70,86%). При этом более 90% роста продаж в сегменте малоформатных планшетов пришлось на IV квартал 2010 г. «Планшетные ПК — одно из наиболее активных сегодня направлений для мобильной индустрии. Почти весь 2010 г. прошел под знаком доминирования Apple iPad, но в IV квартале, когда в сегмент начали буквально в массовом порядке выходить все новые и новые вендоры, ситуация существенно изменилась. Драйвером этого процесса стала операционная система Google Android, — отметила Светлана Завьялова, менеджер по маркетингу SmartMarketing, — Из интересных тенденций следует отметить появление «операторских» планшетов, ведущее к «ценовым революциям», становление планшетов как предмета массового потребления, а также высокую долю iPad на вторичном рынке — по нашему мнению, примерно каждый четвертый iPad спустя некоторое время после покупки перепродается как б/у на разнообразных онлайновых аукционах и сайтах фанатов устройства». В течение года рынок планшетов развивался крайне неритмично, после ... читать далее.