30.03.2011 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПКИнна Сорокина: «Новые модели планшетов и коммуникаторов позволят нам стать заметным игроком на российском рынке мобильных устройств».
В конце марта компания ViewSonic подвела итоги деятельности на российском рынке и представила планы по продвижению в 2011 г. нового семейства продуктов — планшетов и коммуникаторов. Инна Сорокина, глава представительства ViewSonic в России и СНГ, сообщила, что в следующем году ее компания отмечает 25-летний юбилей и 10-летнюю годовщину работы российского офиса. В преддверии этих событий представительство постаралось сделать все возможное, чтобы уже в 2010 г. ликвидировать последствия кризиса: «Кризис “ударил” по нашему бизнесу весьма ощутимо, но в 2010 г. он вырос на 124% по отношению в 2009 г., хотя наши обороты еще не достигли “докризисного” уровня и составили порядка 60% от показателя 2008 г. Но мы добились восстановления “нормальной” поквартальной динамики роста продаж, прежде всего в России, на которую приходится 87% наших продаж в СНГ». По-прежнему больше всего продуктов ViewSonic продается в Москве (53%), что компания считает нормальным, однако она заметно увеличила продажи в Поволжье (12%), в Сибири (7%), на Урале (7%) и на Дальнем Востоке (6%). Инна Сорокина отметила, что пока сравнительно слабые позиции у ViewSonic в Северо-Западном и Южном округах, но она считает эти регионы «потенциалом для будущего роста». Глава представительства напомнила, что в конце 2009 г. ViewSonic объявила о новой стратегии диверсификации продуктов, реализация которой привела к уменьшению доли мониторов в бизнесе ...
читать далее.