Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В конце марта компания ViewSonic подвела итоги деятельности на российском рынке и представила планы по продвижению в 2011 г. нового семейства продуктов — планшетов и коммуникаторов. Инна Сорокина, глава представительства ViewSonic в России и СНГ, сообщила, что в следующем году ее компания отмечает 25-летний юбилей и 10-летнюю годовщину работы российского офиса. В преддверии этих событий представительство постаралось сделать все возможное, чтобы уже в 2010 г. ликвидировать последствия кризиса: «Кризис “ударил” по нашему бизнесу весьма ощутимо, но в 2010 г. он вырос на 124% по отношению в 2009 г., хотя наши обороты еще не достигли “докризисного” уровня и составили порядка 60% от показателя 2008 г. Но мы добились восстановления “нормальной” поквартальной динамики роста продаж, прежде всего в России, на которую приходится 87% наших продаж в СНГ». По-прежнему больше всего продуктов ViewSonic продается в Москве (53%), что компания считает нормальным, однако она заметно увеличила продажи в Поволжье (12%), в Сибири (7%), на Урале (7%) и на Дальнем Востоке (6%). Инна Сорокина отметила, что пока сравнительно слабые позиции у ViewSonic в Северо-Западном и Южном округах, но она считает эти регионы «потенциалом для будущего роста». Глава представительства напомнила, что в конце 2009 г. ViewSonic объявила о новой стратегии диверсификации продуктов, реализация которой привела к уменьшению доли мониторов в бизнесе ... читать далее.