Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Корпорация EMC объявила, что аналитическая компания Forrester Research назвала ее лидером в отчете The Forrester Wave™ по динамическому кейс-менеджменту за первый квартал 2001 года (The Forrester Wave: Dynamic Case Management, Q1 2011). В отчете подчеркивается, что EMC Documentum xCP демонстрирует мощные возможности динамического кейс-менеджмента (Dynamic Case Management, DCM), «…сфокусированные на традиционно сильных для данной платформы возможностях по управлению содержанием». Как утверждается в отчете Forrester, «предприятия используют решения DCM, чтобы эффективнее управлять разнородными неструктурированными процессами, обслуживающими множество запросов клиентов и граждан, автоматизировать и отслеживать события, связанные с исследованиями, и соответствовать новым требованиям все возрастающего числа придирчивых регуляторов». Forrester следующим образом определяет неструктурированные процессы: «неструктурированные бизнес-процессы возникают на стыках и на заднем плане в деятельности предприятия, для получения ожидаемого результата они требуют определенного соотношения в их поддержке со стороны людей и систем, кроме того, они пересекают границы изолированных департаментов и хранилищ информации, а также отдельных технологий и приложений». Признавая EMC лидером, Forrester утверждает: «Компания EMC объединила воедино большой набор технологий кейс-менеджмента. Она имеет мощные возможности разработки и бизнес-ориентированную стратегию, которая использует фундамент ... читать далее.