12.04.2011 Новости, Итоги и тенденции, Менеджмент, Планирование и проекты, Рейтинги, исследования73% участников исследования «Инновации для устойчивого развития» (Innovating for growth), отчет по результатам которого был опубликован компанией «Эрнст энд Янг» сегодня, считают, что руководитель службы информационных технологий (CIO) мог бы стать ключевой фигурой процесса развития бизнеса. При этом только 15% отметили, что ИТ-службы их компаний очень хорошо подготовлены к требованиям, которые будут предъявлены к ним в будущем. Как показал опрос, представители компаний считают, что ИТ-служба может помогать эффективно реагировать на будущие тенденции в сфере экономики и бизнеса, такие как консолидация рынков, географическое смещение центров экономической мощи и ужесточение требований регуляторов. Дэйв Райеркерк, руководитель международной практики компании «Эрнст энд Янг» по оказанию консультационных услуг в области информационных технологий, отмечает: «Роль ИТ-службы меняется, причем в некоторых случаях кардинально. По мере восстановления положительной динамики в развитых странах и продолжения экономического роста в развивающихся странах от ИТ-служб все чаще ожидают инновационных решений, способных улучшить процессы ведения бизнеса. Руководитель ИТ-службы должен понимать, что именно нужно компании в новой экономической ситуации, и искать пути реализации возможностей и решения проблем в непосредственном взаимодействии с сотрудниками бизнес-подразделений». Объемы инвестиций растут, но оценка их рентабельности не проводится 42% респондентов заявили ...
читать далее.