27.04.2011 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решенияКомпания Prestigio представляет тенденции и прогнозы развития рынка автомобильных навигаторов в России. Российский рынок персональных навигационных аппаратов активно развивался в 2010 году и продолжает демонстрировать положительные результаты в соответствии с мировыми тенденциями. По данным исследования компании IE Market Research Corporation (IEMR), продажи GPS-навигаторов возрастут с 526,3 млн. штук в 2011 г. до 946,7 млн. штук в 2015 г. со среднегодовым темпом роста в 15.8%. IEMR проводила исследование по четырем важнейшим на их взгляд сегментам рынка GPS-приспособлений: смартфоны, мобильные телефоны, личные приборы для ориентирования и автомобильные навигационные помощники. Согласно собственным оценкам компании, по итогам 4 квартала 2010 года Prestigio заняла первое место по продажам в федеральных сетях, а доля Prestigio на российском рынке автомобильных GPS-продуктов в 2010 г. в штучном выражении составила более 20%. Безусловный лидер продаж прошлого года - GeoVision 4200. Модель была реализована в количестве более 60 000 комплектов. Основным благоприятным фактором для роста оборотов стал не столько общий уровень понижения розничных цен на персональные автомобильные навигаторы, а технологический прогресс, позволивший создавать компактные и недорогие аппараты. Это существенно расширило возможности GPS-помощников, частично придавая им функции мультимедийных аудио-видео плееров. Также за прошедший год значительно увеличился сегмент моделей с Bluetooth и ...
читать далее.