24.03.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииМарина Рожкова: "На рынке навигационного ПО — передел, конкуренция будет только нарастать"
Про спутниковые навигаторы придумано много разных анекдотов, иногда очень похожих на реальные истории. В частности, из уст в уста передается история о том, как в селе Бухалово две бабульки с утра занимают место на лавочке, лузгают семечки, и смотрят, как в чисто поле время от времени выезжают внедорожники, отчаянно буксуют, а потом затихают. - Опять по навигатору ехал, — вздыхает тогда одна из старушек. Также большую популярность приобрела история о некоем несчастливом заборе, куда через два дня на третий обязательно въезжает фура, ибо на карте дорога проходит прямо через забор. Много анекдотов о навигаторах и блондинках типа “блондинка купила навигатор, чтобы не заблудиться, но в результате заблудился навигатор” и “почему наш навигатор замолчал? Наверное, он кому-то другому сейчас дорогу объясняет”. Также существует известный афоризм о том, что настоящее одиночество — это когда в машине пререкаешься с навигатором. Недавно PC Week/RE писал о российском рынке навигаторов и подводил итоги 2010 г. в этой области. Сейчас пришло время сосредоточиться на рынке навигационного ПО. “Еще полтора года назад этот рынок в России уверенно шел к монополии, — говорит Марина Рожкова, директор собственного информационно-аналитического агентства, — речь идет о компании “Навител”, подавившей конкурентов за счет развития региональной картографии, что позволило предприятию охватить максимальную территорию. При этом у зарубежных конкурентов — Tele Atlas и Navteq — в это время ...
читать далее.