Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
“Dynamics CRM далеко не самый доходный продукт в линейке Microsoft, но его развитие держит под личным контролем сам глава корпорации Стив Балмер”. Этими словами начал свое выступление на прошедшем в Москве в конце марта Microsoft CRM Forum 2011 директор Microsoft по CRM в регионе EMEA Дэвид Браун. Чем объясняется столь высокий приоритет этого продукта, очередная версия которого Dynamics CRM 2011 была представлена российским заказчикам на данной конференции? Дело в том, что ему отводится ключевая роль в облачной стратегии корпорации, которая, в свою очередь, стала чуть ли не главным направлением развития Microsoft на ближайшие годы. Об этом свидетельствует и тот факт, что сначала в январе нынешнего года была выпущена облачная редакция CRM-системы и только месяц спустя свет увидела версия для традиционной модели развертывания на площадке заказчика. В качестве основных новшеств Дэвид Браун назвал усовершенствованные средства бизнес-анализа, позволяющие отображать на панели мониторинга ключевые показатели эффективности (KPI) и детализировать их на необходимую глубину. Благодаря более тесной интеграции с Microsoft SharePoint и Microsoft Lync создается единое пространство для общения менеджеров компании и их совместной работы. Появились средства социального CRM: с помощью специальных надстроек можно проводить мониторинг популярных социальных сетей, собирая информацию о сотрудниках компании-клиента, их отзывы о предлагаемых продуктах, услугах и т. д. Благодаря этому ... читать далее.