05.04.2011 Новости, Идеи и практики автоматизации“Dynamics CRM далеко не самый доходный продукт в линейке Microsoft, но его развитие держит под личным контролем сам глава корпорации Стив Балмер”. Этими словами начал свое выступление на прошедшем в Москве в конце марта Microsoft CRM Forum 2011 директор Microsoft по CRM в регионе EMEA Дэвид Браун. Чем объясняется столь высокий приоритет этого продукта, очередная версия которого Dynamics CRM 2011 была представлена российским заказчикам на данной конференции? Дело в том, что ему отводится ключевая роль в облачной стратегии корпорации, которая, в свою очередь, стала чуть ли не главным направлением развития Microsoft на ближайшие годы. Об этом свидетельствует и тот факт, что сначала в январе нынешнего года была выпущена облачная редакция CRM-системы и только месяц спустя свет увидела версия для традиционной модели развертывания на площадке заказчика. В качестве основных новшеств Дэвид Браун назвал усовершенствованные средства бизнес-анализа, позволяющие отображать на панели мониторинга ключевые показатели эффективности (KPI) и детализировать их на необходимую глубину. Благодаря более тесной интеграции с Microsoft SharePoint и Microsoft Lync создается единое пространство для общения менеджеров компании и их совместной работы. Появились средства социального CRM: с помощью специальных надстроек можно проводить мониторинг популярных социальных сетей, собирая информацию о сотрудниках компании-клиента, их отзывы о предлагаемых продуктах, услугах и т. д. Благодаря этому ...
читать далее.