Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания «Ай-Теко» сообщает о начале проекта по внедрению автоматизированной системы управления документооборотом (АСУД) на базе EMC Documentum в Московской теплосетевой компании. Его результатом станет создание единой корпоративной платформы управления неструктурированной информацией. Решение позволит автоматизировать и значительно ускорить практически все документационные процессы заказчика. Проект стал продолжением работ специалистов компании «Ай-Теко» по комплексному обследованию документооборота и ИТ-инфраструктуры МТК. В его рамках был проведен глубокий анализ бизнес-процессов, связанных с обращением документов, процессов управления внутри компании и аппаратного обеспечения в главном офисе заказчика, в строительном управлении и в эксплуатационных точках предприятия – всего было охвачено более 20-ти структурных подразделений. Обследование проводилось в период с 15 ноября 2010 г. по 11 февраля 2011 г. Его результаты показали, что существовавшая в компании система электронного документооборота (СЭД) охватывает лишь ограниченное число подразделений и не обладает достаточным функционалом, удовлетворяющим всем потребностям компании. В организации преобладает бумажный документооборот, большинство операций совершается вручную, и весь процесс по подготовке, согласованию и хранению документов занимает слишком много времени. «В ходе модернизации ИТ-процессов нашей территориально-распределенной компании было принято решение о внедрении единой надежной системы ... читать далее.